пятница, 12 апреля 2013 г.

Знакомство с Азиям.

Привет!

Мы не сбавляем темп;)
И сегодня представляем вам нашего дизайнера Азиям.


Расскажи немного о себе.
Мы с супругом живем на западе Казахстана в г.Актобе, наши окна выходят на Областную Филармонию и нередко я просыпаюсь под известные классические произведения. Это очень вдохновляет на предстоящий день! Очень люблю после ужина с мужем посмотреть какой-нибудь добрый фильм. Хотя бывает и так, что засидишься за скрапом до поздна, там и не до фильма бывает) Интересную заметила штуку - вдохновение нарастает после 12 ночи или только у меня так?)

Что почти все знают о тебе?
Все знают обо мне, (кроме скрапа) что у меня получается слушать людей, не давая советов)

О чем почти никто про тебя не знает?
Трудный вопрос, заставил меня глубоко задуматься. Наверное то, что обо мне почти никто не знает, это мои старания быть открытым человеком, я как раз над этим работаю, но многие считают, что у меня это отлично получается, не подозревая каких усилий мне это стоит))

О чем была твоя первая страница?  
Моя первая скрап-страница была посвящена моим размышлениям во время свадьбы, я описала почти весь наш распорядок того дня и мои мысли просто обгоняли друг друга. Назвала свою страничку - "О чем думает Невеста?"


Сколько времени ты уделяешь скрапу сейчас?
Скрапом я занимаюсь плотно, выполняю заказы, для своего семейного альбома времени почти не хватает, тем не менее все равно стараюсь отложить любимые украшалки "на будущее". Стараюсь контролировать свое расписание, чтобы скрап не завладел моей жизнью))) бывает очень трудно оторваться от любимой работы и пойти спать, не смотря на 4 утра.

Где ты творишь дома?
Сначала у меня был свой стол в нашей спальне, потом меня "переселили" в зал, и теперь у меня свой большой гостинный стол, на котором расставлены различные ящички с чернилами, штампами и другой мелочевкой. Под столешницей муж соорудил полку для биг шота, также там расположены коробки с цветами, лентами, ножами и скотчами.

Чем тебе нравится вдохновляться?
Вдохновляюсь новой бумагой, интересными заказами, а самое главное - это чистым рабочим местом!! Это я недавно поняла)) когда все лежит по своим местам, так и хочется что-то новое попробовать)

Что в скрапбукинге тебе нравится больше всего, а что иногда напрягает?
Больше всего в скрапе мне нравится обилие деталей, больше объема, не зависимо от стиля - стимпанк это или шебби. Напрягает меня, наверное, обилие одинаковых моделей, например, пригласительных или бонбоньерок, т.е. когда нужно просто "штамповать".

Что ты точно никогда не попробуешь в скрапе? (тема / материал / техника).
Если, честно, то хочется попробовать все!)


А с чем точно хотела бы поэкспериментировать? (тема / материал / техника) 
Хочу попробовать поэкспериментировать с акриловой краской, гофрокартоном и черными кляксами.

Что тебе 100 % помогает когда страница или открытка никак "не идет"?
В этом случае я ее оставляю на ночь, на следующий день обязательно приходит новая волна вдохновения. Для меня обычно это знак того, что я утомилась и мне нужен отдых.

Что у тебя супер получается?
Думаю хорошо получаются винтажные открытки, люблю я ретро)

А что пока "кривовато"? ))
Пробую себя в шебби, но получается все равно намек на винтаж, много слишком затемняю.

Топ-5 твоих самых любимых инструментов и материалов из твоей коллекции. 
Острый нож, нож "цветы" от ТХ для Биг шота, штампы от ТХ, золотой и коричневый порошок для эмбоссинга и обязательно цветы.

О чем мечтаешь, вот прямо сильно? 
Мечтаю о скрап-клубе в нашем городе, где собирались бы мастерицы, общались, делились бы своим опытом с новичками!

Азиям, здорово, что ты здесь и что мы одна команда;)

4 комментария:

  1. Азиям, очень интересное интервью! Тем более я давно о тебе слышала - у нас много общих знакомых, не только в мире скрапбукинга :) А твои работы мне всегда нравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Азиям! Рада, что узнала тебя поближе! О, как мне знакомы эти бессонные ночи, когда вдохновение приходит после 12 ночи и спать себя силком заставляешь под утро, потому что рано идти на работу!

    ОтветитьУдалить
  3. Азиям, очень интересно было узнать тебя поближе и найти столько точек соприкосновения помимо любимого занятия. Меня то же настигает вдохноаение в 12 часов ночи и я жутко не хочу идти работать за стол- на котором ужасный бардак! оХ. он так часто бывает...

    ОтветитьУдалить
  4. Азиям, приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить