четверг, 25 апреля 2013 г.

Webster's Pages + карандаши. Мастер-класс от Азиям.

Привет!

Сегодня мы предлагаем вам добавить карандашный штрих в ваши работы-)
А наш дизайнер Азиям расскажет и покажет как это сделать, ей слово.

Хочу поделиться с вами, как я добавляю насыщенности и цвета чипборду.
Все, что нам необходимо, это чипборд (у меня в виде рамочки), бумага от Webster Pages, кисть из натуральных волокон, акварельные карандаши. Кроме этого я использовала технику эмбоссинга для придания текстуры.

Берем чипоборд в форме рамочки, на него приклеиваем такую же рамку из скрап-бумаги и выбираем акварельные карандаши.
 Красным карандашом я заштриховала края рамочки.

Добавила желтого для яркости.
Затем, смачиваем кисть, и проводим осторожно по границам смешивания акварельных карандашей.
Вот такие мягкие переходы у нас получились.

Сверху я добавила прозрачного эмбоссинга и затонировала края рамки.
 Вот, что у нас получилось.

 Надеюсь, вам пригодится техника использования акварельных карандашей).

1 комментарий:

  1. Прямо янтарная рамка получилась! Азиям, спасибо. Карнадашами тонировать не пробовала, только раскрашивала. Теперь охота;)

    ОтветитьУдалить