среда, 25 июня 2014 г.

Знакомство с новой дизайн-командой.

Привет!
И ничего-то нам не жарко, и мозги у нас не плавятся, и среда - отличный день недели, и настрой у нас самый рабочий! Вот так-то.
И по этому замечательному поводу мы решили устроить посиделки-знакомство с нашей новой дизайн-командой. Девочки ответили на наши вопросы и теперь мы их знаем и любим еще больше;)

Work From Home or Take a Sick Day? Here's How to Decide
Итак встречаем!


Расскажи немного о себе.  Эмм... Даша живет в Сургуте (небольшой и холодный город в Сибири, даже сейчас за окошком +9, не смотря на календарное лето), воспитывает двух пупсов, а ее саму воспитывает любимый муж)) Как и многие молодые мамы, в скрап пришла с желанием сделать альбом для старшей дочки, но вот прошло почти три года, альбома так и нет, зато есть любимое хобби))
Что почти все знают о тебе? Почти все реальные люди знают обо мне, что я неубиваемый оптимист. Почти все нереальные (интернет) люди вообще мало что обо мне знают - я не большой любитель рассказывать о себе)
О чем почти никто про тебя не знает? Вот спросили так спросили... наверное то, что лет восемь из своей жизни я не ела мясо.
О чем была твоя первая страница? Вот совсем первая-первая страница была о нас с тогда будущим мужем. Но назвать ее страницей я не могу, это скорее коллаж. Поэтому покажу свою первую осознанную страницу. Она, конечно же о ребенке. На ней младший сын:

Сколько времени ты уделяешь скрапу сейчас? Очень мало, все основное время занимает семья - они важнее) скрапить получается далеко не каждый день, чаще всего в обеденный сон детей или ночью.
Где ты творишь дома? Отбила у мужа угол лоджии)) он туда хотел велотренажер поставить, но уступил)) там у меня стол, вот только полочек не хватает - места мало.
Чем тебе нравится вдохновляться? Я люблю все. Все вокруг. Мне все прекрасно и удивительно. Я могу встать перед деревом/забором/домом/мостом/закатом и т.д. и просто любоваться на красоту, практически на кончиках пальцев ощущая настроение момента. Наверное, я еще не выросла))
Что в скрапбукинге тебе нравится больше всего, а что напрягает? Возможность создавать, возможность отойти от реальности и при этом получить чудесный ощутимый результат. Напрягает нехватка времени)) и пространства) 
Что ты точно никогда не попробуешь в скрапе? (тема / материал / техника). Наверное не попробую не попробовать. Пока мне уютно в мимишно-зефирном стиле шебби и романтизма, но я периодически выхожу за рамки комфорта и мне это нравится. Еще не было гранжа и стимпанка, но они точно будут. Потому что не попробуешь, не узнаешь.
А с чем точно хотела бы поэкспериментировать? (тема / материал / техника). Ой, я ответила в предыдущем вопросе. Хочу стимпанк, такой, с элементами готики, чтобы было много механизмов и целая история.
Что тебе 100 % помогает когда страница или открытка никак "не идет"? Встать из-за стола, заняться чем-то другим, вернуться с чашкой имбирно-мятного чая и посмотреть снова. Иногда для этого нужен целый день или ночь, ну это из серии "с этим надо переспать"))) и все тогда складывается))
Что у тебя супер получается? )))) ничего не делать и расслабляться, в этом я просто сенсей. Еще готовить и печь вкусняшки.

 

А что пока "кривовато"? Кривовато у меня с распределением времени. Вот я специально не стала отвечать на эти два вопроса в области скрапа - я далеко не пупер-мастер, поэтому мне еще расти до всего и расти, ну а кривовато иногда получается вне зависимости от того, что делаешь, тогда переделываешь, чтобы было ровненько)
Топ-5 твоих самых любимых инструментов и материалов из твоей коллекции. Доска для биговки - как же она все упрощает. Графика и ножнички для вырезания. Бумага Примы формата А4 - идеальна для альбомов. Немножко не в тему, но кисточки - я кисточкоманьяк)) ими рисуем подтеки, кляксы, острым кончиком подправляем расположение элементов. Белый акрил/грунт - куда ж без него. Кружево. Ой, уже больше, да? Надо же было еще про Вебстер сказать)) особенно камеи - я над ними как Кощей чахну)))
О чем мечтаешь, вот прямо сильно? ... Вот если мечтать эгоистично только для себя, то жить в Японии. Если в общем, то чтобы мир пришел в себя и все резко вспомнили, что мы живем на маленьком тесном шарике, нечего грызть и убивать друг друга, мы одна семья.


Расскажи немного о себе. Меня зовут Марина! Очень приятно с вами познакомиться! Я живу прекрасном городе Алматы, Республика Казахстан. У нас с мужем есть трое очаровательнейших деток. Сыночек и две лапочки дочки. Скрапом я увлеклась чуть более 2 лет назад, когда решила сделать пригласительные на свадьбу подруги и понеслось…    
Что почти все знают о тебе? Все то, что в предыдущем ответе и то, что люблю путешествовать и наслаждаться жизнью.
О чем почти никто про тебя не знает? Сложный вопрос…
О чем была твоя первая страница? Первую страницу (формата А4) я сделала мужу на 23 февраля, про наш первый отпуск. Это она.

Сколько времени ты уделяешь скрапу сейчас? Очень мало(( Гораздо меньше чем хотелось бы. Во время дневного сна дочки или ночью.
Где ты творишь дома? У меня в зале целый угол: стол-книжка, сложенный пополам, обувная полочка на столе и куча коробочек под столом)) Не идеал, но вполне сносно – ночью раскладываюсь еще и на диван)) 
Чем тебе нравится вдохновляться? Жизнью, детьми, красками природы…
Что в скрапбукинге тебе нравится больше всего, а что иногда напрягает? Когда я вижу свои готовые работы, то всегда поражаюсь, неужели я это сделала сама? Даже самой не верится иногда)).  А напрягает то, что идеи роются в голове, а реализовать их не всегда есть время.
Что ты точно никогда не попробуешь в скрапе? (тема / материал / техника). Не буду зарекаться, хотелось бы все попробовать когда-нибудь.
А с чем точно хотела бы поэкспериментировать? (тема / материал / техника). Микс-медиа хотелось бы освоить.
Что тебе 100 % помогает когда страница или открытка никак "не идет"? Нужно отвлечься, выпить чаю, переключится на что-нибудь другое или оставить до утра. «Утро вечера мудренее». 
Что у тебя супер получается? Мне кажется альбомы про путешествия, или просто я их люблю больше всех.

 

А что пока "кривовато"? Признаться, я совсем не умею работать с пастами, красками.
Топ-5 твоих самых любимых инструментов и материалов из твоей коллекции. Ножницы от Tim Holtz, универсальный инструмент (шило, биговка, пинцет, макетный нож) от Martha Stewart, Big-Shot, бумага (обожаю ее!), вырубки, цветы.
О чем мечтаешь, вот прямо сильно? Как бы банально не звучало, но чтобы не было войны! Геноцид на Юго-Востоке Украины рвет сердце на части! Молюсь, чтобы это поскорее закончилось…
А с Настей и Аленой вы уже знакомы по нашим прежним ДК и по их шикарным работам. Интервью с ними вы можете еще раз прочитать здесь
А сегодня, чтобы узнать их еще лучше мы решили задать им 3 вопроса - о книжках, музыке и срапе.

Рада снова присутствовать в дизайн команде клуба Webster's pages Kazakhstan.

Сейчас у меня на столе вот такие книги...

Не спрашивайте когда я их успеваю читать) Сама не знаю))))

Сейчас у меня в голове вот такие скрап-планы...
О больная тема))) Столько идей, столько всего хочется сделать, но не хватает как времени так и средств) Но я точно знаю, что в ближайшее время займусь мини альбомом про нас с любимым, уже подготовила для этого вкусную бумагу и украшения от Webster's Pages коллекция "Sprinkled with Love".
Сейчас у меня в наушниках вот такая музыка...
Эх сложно дать название конкретно музыке которую я сейчас слушаю) В плэйлисте она у меня очень разная, там и современная, и джаз и рокнролл. Но есть одна из любимых песен которую слушаю часто это Lana Del Rey "Young and Beautiful".

Прослушать или скачать Lana Del Rey Young and Beautiful бесплатно на Простоплеер



Всем привет!! Огромная для меня честь остаться с вами на прекрасный летний период.
Сейчас у меня на столе вот такие книги...

 

С выходом на работу  читаю я все три книги вместе)) потому как делаю это по дороге с/на работу и то ту, то другую поочередно, то дома,то на работе забываю)
Мечтаю о ридере))

Сейчас у меня в голове вот такие скрап-планы...
Три месяца прошли, а планы остались прежними. вот это скорость)) Главной мечтой пока стоит обустройство уголка своего на новом месте. Надеюсь потом и дело спориться начнет. Второй по очередности- догнать Проджект Лайф и семейный альбом))) да да да я сделала для него заготовки, но это пока просто фото и мини истории.

 IMG_9355-001

Сейчас у меня в наушниках вот такая музыка...
на волнах моего радиоприемника стоит Юмор ФМ, потому как без юмора относиться к ремонту и отношению работников- не возможно))
А если честно, то у меня огромная библиотека и я такая старушечка люблю Backstreet Boys, Aerosmith, Bon Jovi, Земфира, Savage Garden.. В общем я всеядна)) 


Прослушать или скачать Aerosmith Crazy бесплатно на Простоплеер


Сейчас у меня на столе вот такие книги...
Так как учу френч со страшной силой, то на столе - всегда учебник, перед сном - "Прованс навсегда" и "Kinfolk", а днем для настроения урывками "На Садовой большое движение", так, для настроения-)



Сейчас у меня в голове вот такие скрап-планы...
После того как мне выслали задание для финала Скрапбукер года 2014 в голове только размышления по поводу страниц к сентябрю для конкурса, что да как...Ну и Project Life родименький, лелею надежду его продолжать -)))




Сейчас у меня в наушниках вот такая музыка...
Иногда это Рахманинов, иногда диалоги по французскому, а именно сейчас у меня Jamala, Кактус.


Прослушать или скачать Jamala Кактус бесплатно на Простоплеер


Вот такая вот у нас команда! Всем отличной недели-)

2 комментария:

  1. ооо! какие работы!! так вдохновенно!
    потрясающая форма знакомства! девочки, вы такие классные!! поздравляю вас от души с необыкновенной ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить