вторник, 13 августа 2013 г.

Конфетти и Project Life. Мастер-класс от Алены saintshapel.

Привет!
Сегодня мы к вам с трендовыми идеями для оформления простых, но важных будней и мастер-классом от нашего дизайнера Алены saintshapel. И пусть после него у вас появится в 365 раз больше вдохновения сделать что-то интересное;)


Всем огромный привет.
Так уж вышло, что сегодня я вам буду показывать очередной разворот для проекта Project Life. Сейчас этот стиль скрапбукинга на пике  трендовой волны, а для меня: большая палочка выручалочка при отсутствии большого количества времени, успокаивать свою совесть и запечатлеть интересные моменты нашей жизни. Я стала относится к этому проекту, как дневнику, который вела в средних классах школы, только с фото и красивой бумагой Webster`s Pages.

Не мене популярно сейчас конфетти, дизайнеры так и норовят обыграть этот прием в работах или на принте бумаги. Я хочу показать вам два разных способа сделать свою работу динамичнее.
Итак нам понадобиться сыпучее украшение: блестки, мелкие деревянные украшения, конфетти и все, что угодно, что  приглянется вам. У Марты Стюарт есть несколько серий подобного рода украшений, можно взять и пайетки.
В работе нам пригодится лист кальки, линейка, карандаш, швейная машинка (нитка, иголка и ручки в ее отсутствии) и оверлей. Кстати для меня просто несказанное счастье, что Webster`s стал выпускать оверлеи, в связи с закрытием Hambly Prints и здорово, что они стали гораздо плотнее по сравнению с первым выпуском.


Все очень просто, измерив нужное количество сантиметров мы вырезаем прямоугольник из кальки, учитывая, что нам нужно сделать кармашек. Строчим с трех сторон наш кармашек и примеряем по размеру оверлей. Его я  решила проложить внутри. Мне показалось интересным будет сочетание двух полупрозрачных материалов.

Вкладываем в кармашек наш оверлей и засыпаем наши мелкие украшения. Края осторожно подклеиваем и строчим. Уже к готовому конвертику я добавила украшения из стикеров коллекции Best Friends, стразы и декоративный скотч.
Очень интересный эффект получился  и эти мелкие украшения намагнителись на всю поверхность оверлея.

Этот конвертик можно использовать в любых работах и сейчас я хочу показать вам самый просто способ имитации конфетти.
В наборе Composition & Color есть лист с карточками, нижнюю последнюю с ромбиками я и захотела обыграть.

Для этого нам понадобиться самый простой карандаш с резинкой на конце и чернила нужного цвета. У меня дистресс чернила, для такого рода работы лучше подойдут мелованные чернила или просто чтобы получить  более четкий оттиск поставив оттиск проверните карандаш. Этот способ конечно для тех у кого с четкостью не все в порядке, ведь можно проставить оттиск дважды в одно и то же место.
Запаситесь влажной салфеткой, чтобы при цвета не смешались.
Добавив декоративного скотча и наклеек получаем вот такой результат. В готовой уже работе я еще добавила пайеток, чтобы придать объема кругляшкам.
Остался у меня и кусочек бумаги с неимоверно модным принтом стрелочками. Можно конечно и самим вырезать его с помощью линейки и макетного ножа. Кусочек у меня этого рисунка остался маленький, поэтому решила сделать из него тег.
Макетным  ножом я вырезала несколько отверстий  и подогнала по размеру с заготовкой для тега. Несколько окошек украсила декоративным скотчем, пару бумагой.  Из оверлея вырезала самолетик, шнурок, пару стикеров и жидкий жемчуг.
 Интересно посмотреть как я применила свои заготовки и каков конечный результат?))


И вторая страничка.

 Спасибо всем, кто досмотрел до конца и надеюсь вам мой мастер класс был полезен.
Пока!

5 комментариев:

  1. Это из разряда "Вроде, просто, но сама бы не додумалась" )))
    Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Абсолютно потрясающий Project Life! По мне так это полноценные странички передающие настроение и атмосферу праздника запечатленного на фотах.
    Алена, спасибо тебе за идеи и за то что наглядно показываешь, что Project Life не обязательно должен быть Clean & Simple

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сауле, спасибо. Жду, что и ты к нам присоединишься)))

      Удалить
  3. Ален, классно! Спасибо за идеи!)

    ОтветитьУдалить